МАУ ДО "Артинская ДЮСШ имени Заслуженного тренера России Ю.В. Мельцова"
Учащимся
Меню сайта

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 27.09.2017, 02:37

     
     

     

     

    Заповеди молодого спортсмена
    ·Всегда уважай соперника.
    · Верь в себя и в свою победу.
    · Не завидуй, не раскисай, не ищи причин своих неудач на стороне.
    · Ты должен чётко и до конца делать дело, которое тебе доверили.
    · Учиться трудно, но во стократ труднее переучиваться.
    · Чем труднее тебе в учёбе, тем легче на соревнованиях.
    · Ошибиться не страшно, хуже, если ты не заметил своей ошибки.
    · Старайся победить, но не бойся проиграть.
    · Борись за победу до последней секунды, борись не жалея сил, но борись честно.
    · Мужество спортсмена не в том, чтобы дать драчуну сдачи, а в том, чтобы стерпеть и победить в честном бою.
    · Никогда не считай, что соперник слабее и даже если он сильнее тебя, помни, что побеждает тот, кто больше хочет победить.
    · Будь опрятен, следи за спортивной формой.
    · Не вступай в спор с товарищами, лучше выслушай тренера, он рассудит кто прав.
     

    17 мая Международный день детского телефона доверия.

    Всем людям время от времени нужна помощь. Стать отличными советчиками могут родители, друзья, родственники. Но иногда и этого бывает недостаточно. Поэтому существуют специальные службы, которые на разных уровнях готовы помочь человеку. А знаете ли вы, что существует детский телефон доверия? О том, зачем он нужен и как получить помощь, читайте в статье. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/144357/detskiy-telefon-doveriya-edinyiy-nomer-bukletyi-i-foto-mejdunarodnyiy-den-detskogo-telefona-doveriya
    Всем людям время от времени нужна помощь. Стать отличными советчиками могут родители, друзья, родственники. Но иногда и этого бывает недостаточно. Поэтому существуют специальные службы, которые на разных уровнях готовы помочь человеку. А знаете ли вы, что существует детский телефон доверия? О том, зачем он нужен и как получить помощь, читайте в статье. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/144357/detskiy-telefon-doveriya-edinyiy-nomer-bukletyi-i-foto-mejdunarodnyiy-den-detskogo-telefona-doveriya
    Всем людям время от времени нужна помощь. Стать отличными советчиками могут родители, друзья, родственники. Но иногда и этого бывает недостаточно. Поэтому существуют специальные службы, которые на разных уровнях готовы помочь человеку. А знаете ли вы, что существует детский телефон доверия? О том, зачем он нужен и как получить помощь, читайте в статье. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/144357/detskiy-telefon-doveriya-edinyiy-nomer-bukletyi-i-foto-mejdunarodnyiy-den-detskogo-telefona-doveriyaВсем людям время от времени нужна помощь. Стать отличными советчиками могут родители, друзья, родственники. Но иногда и этого бывает недостаточно. Поэтому существуют специальные службы, которые на разных уровнях готовы помочь человеку. А знаете ли вы, что существует детский телефон доверия? О том, зачем он нужен и как получить помощь, читайте в статье. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/144357/detskiy-telefon-doveriya-edinyiy-nomer-bukletyi-i-foto-mejdunarodnyiy-den-detskogo-telefona-doveriya
    Всем людям время от времени нужна помощь. Стать отличными советчиками могут родители, друзья, родственники. Но иногда и этого бывает недостаточно. Поэтому существуют специальные службы, которые на разных уровнях готовы помочь человеку. А знаете ли вы, что существует детский телефон доверия?
    Всем детям в школе должны рассказывать о том, что существует специфическая психологическая помощь, которую они могут получить. Практика общения с психологами хорошо развита в странах Европы и США и полностью оправдала доверие. Так когда же ребенок может обратиться за консультацией? Перечень проблем, с которыми может помочь специалист на другом конце провода, просто огромен. Это и различные бытовые сложности, и трудности в общении с родителями или сверстниками, проблемы в семье или только что зародившейся личной жизни, неурядицы в школе и т. д. Помогут специалисты и в таких, казалось бы, пустяковых ситуациях, когда ребенок получил двойку и просто боится идти домой или же не хочет идти в школу, потому что сегодня предстоит тяжелая контрольная. Все вопросы и проблемы, с которыми обращаются дети к специалистам, важны и нужны.
    Цель
    Итак, какие главные цели преследует детский телефон доверия?
    - Оказание полностью бесплатной и обязательно анонимной консультативной помощи по решению тех или иных вопросов.
    - Оказание своевременной помощи детям, которые находятся в трудной ситуации.
    - Раннее выявление неблагополучных семей, в которых воспитываются дети.
    - Профилактика стрессовых и суицидальных настроений ребят, укрепление семейных отношений.
    - Профилактические меры по поводу жестокого обращения, а также детского и семейного неблагополучия.
    - Консультация родителей по вопросам воспитания.
    Сегодня, к сожалению, далеко не все ребята знают, что существует детский телефон доверия. Однако информация об этом активно распространяется, и уже, несомненно, есть первые успехи в решении ряда детских проблем. Хочется сказать о том, что консультативную психологическую помощь оказывают отличные специалисты, которые прошли специализированное обучение и знают, как помощь даже в самых трудных и, казалось бы, неразрешимых ситуациях. Что касается самих звонков, то они осуществляются на бесплатной основе с домашних и мобильных телефонов, что делает психологическую помощь доступной даже для самых маленьких детей (у которых нет денег). Позвонив на единый номер детского телефона доверия: 8-800-2000-122, помощь могут получить не только дети (независимо от возраста), но и их родители или лица, которые их замещают. Т. е. обратиться за консультацией могут не только малыши, но и взрослые, которые не знают, как поступить в той или иной ситуации, которая касается воспитания ребенка или решения его проблемы.
     
     
     

    Правила дорожного движения для школьников

    Безопасность и правила дорожного движения (презентация) 

    1. Обязанности пешеходов
    1.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
    При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части). При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
    При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
    1.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди - белого цвета, сзади - красного. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
    1.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
    1.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
    1.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
    1.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
    1.7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.
    1.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
    При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.

    2. Обязанности пассажиров
    2.1. Пассажиры обязаны:
    при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле - быть в застегнутом мотошлеме;
    посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.
    Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.
    2.2. Пассажирам запрещается:
    отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения;
    при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов;
    открывать двери транспортного средства во время его движения.
    3. Сигналы светофора и регулировщика

    3.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.
    В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и X-образные.
    Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.
    3.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
    ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
    ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
    ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
    ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
    КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
    Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
    3.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
    Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

    3.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
    3.5. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода (велосипеда), то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов). При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов). Для регулирования движения велосипедистов может использоваться также светофор с круглыми сигналами уменьшенного размера, дополненный прямоугольной табличкой белого цвета размером 200 x 200 мм с изображением велосипеда черного цвета.
    3.6. Для информирования слепых пешеходов о возможности пересечения проезжей части световые сигналы светофора могут быть дополнены звуковым сигналом.

     

    Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz