МАУ ДО "Артинская ДЮСШ имени Заслуженного тренера России Ю.В. Мельцова"
Структура школы
Меню сайта

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 22.11.2017, 02:24

     
    Структура УДО АГО "Артинская ДЮСШ"
     
     
     
    Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
    Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
    В основу положена пятиуровневая структура управления.
    Первый уровень структуры – уровень директора, уровень управления. Директор школы определяет стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
    На втором уровне структуры функционируют традиционные субъекты управления: тренерский совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.
    Третий уровень структуры управления - уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят тренеры-преподаватели школы.
    Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень тренеров-преподавателей.
    Пятый уровень организационной структуры – уровень воспитанников школы. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
    Общее собрание трудового коллектива
    Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.
    Общее собрание трудового коллектива:
    - рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;
    - заслушивает отчет директора о работе школы;
    - утверждает план развития школы;
    - рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;
    - рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.
    Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.
    Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.
     
     
    Тренерский совет школы
    Организация и координация учебно-воспитательного процесса осуществляется Тренерским советом, в состав которого входят все тренеры-преподаватели школы. Тренерский совет действует на основании Положения о тренерском совете, утвержденном директором школы.
    Функции тренерского совета:
    • Анализ качества организации образовательного процесса;
    • Анализ результатов спортивной подготовки учащихся;
    • Внесение предложений и рекомендаций по улучшению качества организации образовательного процесса;
    • Определение состава сборных команд ДЮСШ для участия в соревнованиях различного уровня;
    • Разработка календарного плана участия учащихся ДЮСШ в спортивно – массовых и контрольных мероприятиях;
    • Разработка программ проведения внутришкольных спортивно – массовых и контрольных мероприятий;
    • Решение текущих организационных вопросов по организации образовательного процесса.
    Тренерский совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.
    Для ведения протокола и организации делопроизводства избирается секретарь тренерского совета.
    Председателем тренерского совета является директор школы.
    Решения Тренерского совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.
    По необходимости решения Тренерского совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Тренерского совета осуществляет директор школы.
     
    Родительский комитет школы
    В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете, утвержденного директором школы.
    Родительский комитет школы:
    - вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организационно-хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;
    - устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;
    - принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся.
     
     
    Методический совет школы
    Методический совет координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности. Членами Методического совета являются: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, тренеры-преподаватели всех отделений школы. Возглавляет Методический совет заместитель директора по учебно-воспитательной работе. В своей деятельности председатель Методического совета подчиняется директору школы, руководствуется решениями Тренерского совета школы. Заседания Методического совета проводятся не реже 4 раз в год.
    Цели деятельности Методического совета:
    1. Обеспечение гибкости и оперативности методической работы школы.
    2. Повышение квалификации педагогических работников.
    3. Формирование профессионально значимых качеств тренера-преподавателя, роста его педагогического мастерства.
    4. Организация и координация методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, методической учёбы педагогических кадров.
    Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz